Компьютерная графика

Как рисовать на Python с помощью библиотеки Pillow?

В питоне есть библиотека PIL(Python Image Library) и его близнец Pillow(расширенная версия PIL). 

Эта библиотека позволяют по разному работать с изображениями, в том числе и самому рисовать их. Если захотите вы можете с помощью этой библиотеки написать свой Photoshop.

В этой статье я кратко расскажу как создавать свои изображения и рисовать графики на них.

Читать дальше →
3501 0 Alisher Alikulov
Pac-Man 2D на Unity 3D

Эта статья будет переводом статьи по туториалу с сайта noobtuts (оригинал https://noobtuts.com/unity/2d-pacman-game), но на более новой версии Unity.

Читать дальше →
1865 0 Ихтияр Каримов
Система частиц или как сделать крутые эффекты

Привет друзья! В этой статье мы поговорим о таких вещах как:

 -Что такое Particle System в Unity

 -Текстуры и материалы для эффектов

 -Создаем свой эффект

 -Где достать бесплатные текстурки

 -И немного советов новичкам :)

Читать дальше →
899 0 Кривцов Артем
3D модели и анимация. Что это и где искать?

В этой статье вы узнаете:

  - Что такое 3D модель?

  - Что такое текстура и карты?

  - Где найти модели бесплатно?

  - Что такое анимация и риг?

  - Как применить анимацию к модели?

  - Как всё это импортировать в Unity

Читать дальше →
1060 0 Христофориди Дмитрий Иванович
Примитивный игровой движок на Java

Чтобы понять как работают игровые движки и сами игры, давайте попробуем сами написать простой 2D движок. 

Во всех играх есть основной игровой цикл, который непрерывно повторяется:

1. Чтение устройств ввода (клава, мышь, джойсткик, таймер)
2. Обновление игровых объектов
3. Отрисовка

И этот цикл повторяется пока игра запущена. FPS (frames per second) - сколько кадров в секунду отрисовал игровой движок или сколько циклов сделал данный цикл.

Читать дальше →
998 0 Alisher Alikulov
Примеры на обработку изображений

Здесь есть несколько случайных примеров где вы можете проверить способности обработки изображений.

1. Дивергент

* В этом варианте спрячем зашифрованное изображение в красном канале.
* Нужно будет вытащить только красный канал, чтобы найти ответ.
Читать дальше →
448 0 Alisher Alikulov
Работа с изображениями в Java: чтение, запись, изменение

Так, как основным языком в этом курсе стал язык Java. Покажу пример того как работать с файлами изображений в Java, чтобы вам не пришлось долго искать как это делать. Для других языков руководства можно найти в Интернете. 

Того, что здесь будет показано вполне достаточно чтобы выполнить все лабы. 

Итак, поехали. 

BufferedImage - класс который представляет изображение, которое хранится в памяти. С помощью этого класса мы будем обрабатывать изображения.

Читать дальше →
10557 0 Alisher Alikulov
Введение в Unity3D: Создание 2D Игры НЛО

Наконец-то я начну писать про Unity3D. Эта статья будет переводом видео-туториала с официального сайта Unity3D. Вот ссылка на оригинальный туториал: https://unity3d.com/learn/tutorials/s/2d-ufo-tutorial

Unity — кроссплатформенная среда разработки и движок компьютерных игр. Unity позволяет создавать приложения, работающие под более чем 20 различными операционными системами, включающими персональные компьютеры, игровые консоли, мобильные устройства, интернет-приложения. 

С помощью Unity довольно просто создать замечательные игры! Надеюсь вы будете удивлены и вам он понравится. 

Читать дальше →
1658 0 Alisher Alikulov
Рисуем простой клеточной автомат на Java

Привет, всем! В этой статье покажу как используя ООП, написать простой клеточный автомат на языке Java. 

Для примера возьмем клеточный автомат - тьюрмит "Лабиринт". Как вы знаете, тьюрмит - это объект, который двигается по полю по заданным правилам и может изменять цвет клетки, где он находится. Тьюрмит имеет условное состояние и направление движения. 

Для лабиринта правила такие:

Читать дальше →
1384 0 Alisher Alikulov
Рисование и формы в Java, Python и JS

Привет всем!

Сегодня расскажу про то, как рисовать и создавать формы используя разные языки как Java, Python и JS. Эта статья поможет вам понять только основы и покажет несколько примеров. Все остальное придется вам изучить самим. 

Мы напишем программу, в которую можно будет добавлять разные геометрические фигуры и их анимировать. 
Рисование и формы в Js, Python, JS

Читать дальше →
1812 0 Alisher Alikulov