Компьютерная графика
В питоне есть библиотека PIL(Python Image Library) и его близнец Pillow(расширенная версия PIL).
Эта библиотека позволяют по разному работать с изображениями, в том числе и самому рисовать их. Если захотите вы можете с помощью этой библиотеки написать свой Photoshop.
В этой статье я кратко расскажу как создавать свои изображения и рисовать графики на них.
Эта статья будет переводом статьи по туториалу с сайта noobtuts (оригинал https://noobtuts.com/unity/2d-pacman-game), но на более новой версии Unity.
Привет друзья! В этой статье мы поговорим о таких вещах как:
-Что такое Particle System в Unity
-Текстуры и материалы для эффектов
-Создаем свой эффект
-Где достать бесплатные текстурки
-И немного советов новичкам :)
В этой статье вы узнаете:
- Что такое 3D модель?
- Что такое текстура и карты?
- Где найти модели бесплатно?
- Что такое анимация и риг?
- Как применить анимацию к модели?
- Как всё это импортировать в Unity
Чтобы понять как работают игровые движки и сами игры, давайте попробуем сами написать простой 2D движок.
Во всех играх есть основной игровой цикл, который непрерывно повторяется:
1. Чтение устройств ввода (клава, мышь, джойсткик, таймер)
2. Обновление игровых объектов
3. Отрисовка
И этот цикл повторяется пока игра запущена. FPS (frames per second) - сколько кадров в секунду отрисовал игровой движок или сколько циклов сделал данный цикл.
Здесь есть несколько случайных примеров где вы можете проверить способности обработки изображений.
1. Дивергент
* В этом варианте спрячем зашифрованное изображение в красном канале. * Нужно будет вытащить только красный канал, чтобы найти ответ.
Так, как основным языком в этом курсе стал язык Java. Покажу пример того как работать с файлами изображений в Java, чтобы вам не пришлось долго искать как это делать. Для других языков руководства можно найти в Интернете.
Того, что здесь будет показано вполне достаточно чтобы выполнить все лабы.
Итак, поехали.
BufferedImage - класс который представляет изображение, которое хранится в памяти. С помощью этого класса мы будем обрабатывать изображения.
Наконец-то я начну писать про Unity3D. Эта статья будет переводом видео-туториала с официального сайта Unity3D. Вот ссылка на оригинальный туториал: https://unity3d.com/learn/tutorials/s/2d-ufo-tutorial.
Unity — кроссплатформенная среда разработки и движок компьютерных игр. Unity позволяет создавать приложения, работающие под более чем 20 различными операционными системами, включающими персональные компьютеры, игровые консоли, мобильные устройства, интернет-приложения.
С помощью Unity довольно просто создать замечательные игры! Надеюсь вы будете удивлены и вам он понравится.
Привет, всем! В этой статье покажу как используя ООП, написать простой клеточный автомат на языке Java.
Для примера возьмем клеточный автомат - тьюрмит "Лабиринт". Как вы знаете, тьюрмит - это объект, который двигается по полю по заданным правилам и может изменять цвет клетки, где он находится. Тьюрмит имеет условное состояние и направление движения.
Для лабиринта правила такие:
Привет всем!
Сегодня расскажу про то, как рисовать и создавать формы используя разные языки как Java, Python и JS. Эта статья поможет вам понять только основы и покажет несколько примеров. Все остальное придется вам изучить самим.
Мы напишем программу, в которую можно будет добавлять разные геометрические фигуры и их анимировать.